Ежегодно среднестатистический европеец тратит на покупки по каталогам более 200 евро, заказывая одежду, обувь, товары для дома и даже мебель и автомобили. В Украине этот бизнес пока в стадии начального развития, поэтому мы постараемся познакомить Вас с основными преимуществами приобретения товаров по немецким каталогам.
Торговля по каталогам благодаря особенностям своей бизнес-модели позволяет экономить на многих статьях расходов, которые обычные магазины несут сполна: аренде площадей, зарплате персонала, закупке товара, логистике, рекламе. Поэтому товар, купленный по каталогу, оказывается на 20–40% дешевле, чем приобретенный в рознице.При этом покупатель экономит время, необходимое на походы по магазинам, потому что каталог — это виртуальный супермаркет. Товары в нем подобраны таким образом, чтобы все необходимое — от нижнего белья до малогабаритной мебели — можно было купить, не выходя из дома. К примеру, одежда в каталогах представлена вместе с подобранной дизайнерами обувью и аксессуарами. Чтобы приобрести подобный набор в розничных магазинах, нужно потратить не один час. Кроме того, в каталогах почти всегда представлена большая размерная сетка, охватывающая многочисленную группу покупателей, которых розница не балует. Крупные компании также стараются наполнять каталог товарами (до 50%), которые нигде больше не представлены.
· наконец, по совокупности «цена-качество» заказы из каталогов, безусловно, выгоднее по большинству позиций, часто в 1,5 — 2 раза
|